Бейонсе инвестирует в технологический стартап

В том, что знаменитые певцы и артисты вкладывают свои деньги в бизнес нет ничего нового, но интересной тенденцией является привлечение активов звезд в проекты из области новых технологий.

Недавно к таковым присоединилась Бейонсе, инвестируя $150 тысяч в мобильную платформу для продажи концертных гаджетов.

Название стартапа – Sidestep. Его функционал позволяет путешествующим с любимым или любимой исполнительницей приобрести футболки, постеры и другие гаджеты перед мероприятием, а затем забрать их перед концертом, в оговоренном месте или подождать пока их доставят им домой.

Таким образом можно избежать очередей, а это большой плюс. Не удивительно, что уже через приложение продано товаров на 2 миллиона долларов.