На месте ушедших брендов в ТЦ пообещали открыть универмаги нового формата

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков

Места ушедших иностранных брендов в России займут около 30 универмагов нового формата — в одном пространстве будет представлено несколько торговых брендов. Об этом «Известиям» 23 сентября рассказали владельцы магазинов «Телеграф» и Slava (Magic Group), планирующие занять новые площади.

«Телеграф» рассчитывает открыть восемь универмагов, Slava — 20.

«Спрос на открытие универмагов в ТЦ начал активно расти, нам поступает по три-четыре заявки в неделю, это очень много. Интерес к такому формату мы видим по всей России: в Москве, Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Воронеже и других городах», — сказал основатель «Телеграфа» Николай Константинов.

Универмаги будут открывать на месте зарубежных брендов, которые приняли решение уйти с российского рынка, уточнил «Известиям» Константинов. «Телеграф» откроется в Москве в «Outlet Новая Рига» на месте магазина Nike, а в ТЦ «София» — на месте H&M.

Основатель сети Slava Александр Перемятов, рассказал о планах открыть магазин 24 сентября в ТК «Амбар» в Самаре на месте Bershka.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Попасть на точку: на месте ушедших брендов в ТЦ откроют универмаги нового формата

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть